agerzen писал(а):Реклама - не бренд!
А что, законодательно это нигде и никак не оформляется? Пускай не во всех странах, но в развитых то наверное документируется и признается или не признается?
Конечно, в основном для этого наверное существует "торговая марка", но и бренд не пустяк, хотя его местонахождения скорей всего лишь в понятиях людей, на которых рассчитан он и на которых должен влиять, как светофор-регулировщик...
Заинтересовавшись - узнал. Оказывается у брендов есть цена!!! и причем огромная, например самые дорогие бренды не менее
![Звезданули :zvez_ochki:](./images/smilies/ck.gif)
50 миллиардов... Тройка таких
![Семья :fe_me_ly:](./images/smilies/JC_parents-girl.gif)
в начале нынешнего тысячелетия которые зашкаливали по шкале ценности были нами всеми известный Майкрософт, Гуглик... и - Кока-ола. Среди брендов России за миллиард стоимостью ценятся Балтика-пиво и Билайн
![Поздравляю :poz_drav_liayu:](./images/smilies/shar.gif)
...
И кто же их... покупает? И как цена определяется? Зачем?
"Пилите гирю, господа - она может оказаться золотой"! Но не пилите ребенка, он может быть всего лишь - Гений! /АБонд/