Нереально крутой чехол-бампер R-Just Amira для Айфон 7

Ответить
drunya
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 14:51
Пол: Мужчина

Нереально крутой чехол-бампер R-Just Amira для Айфон 7

Сообщение drunya » 01 янв 2018, 18:06

ch1.jpg
ch2.jpg
Защитный чехол R-Just Amira для Айфон 7

Это наверно лучший из всех противоударных чехлов на айфон 7 который я пользовал, до сих пор он служит мне верой и правдой. Полностью соответствует своим характеристикам. Я любитель активного образа жизни и мне просто был необходим подобный аксессуар, иначе айфон у меня просто долго не проживёт. Проверенно временем и опытом, полученным с моделью SE, через неделю после покупки конкретно деформировал корпус, полный край, словами не передать.
ch4.jpg
ch6.jpg
Поэтому единственным правильным решением с покупкой семёрки купить дополнительный защитный чехол R-Just Amira. Первое впечатление, когда курьер мне его вручил, было немного пугающим. Причиной этому был его размер, а именно толстые ребра, которые шли по всему периметру аксессуара, что значительно увеличивало размер айфона. Даже автомобильный держатель пришлось заменить из-за размера. Но спустя полгода пользования могу со 100% уверенностью заявить, чехол окупил себя полностью, поскольку уже было несколько прецедентов после которых дисплей бы приказал долго жить , а про корпус я вообще молчу.
ch7.jpg
ch8.jpg
Теперь перейдём непосредственно к особенностям и характеристикам аксессуара. Это трёх составной, комбинированный чехол бампер из металла, стекла и силикона, причём последний материал занимает более 70% всего аксессуара.

Внутренняя часть чехла состоит, из прочной, плотной силиконовой накладки имеющей в своём основании все необходимые технические отверстия для удобной эксплуатации телефона.
ch3.jpg
ch5.jpg
Элементы управления айфоном 7 также надёжно защищены силиконовыми заглушками, особенно понравилось продуманное решение с переключателем в беззвучный режим.