Dungeons & Dragons - настольная ролевка в стиле фэнтези

Ваши предложения, пожелания. Новости проекта.
Ответить
Аватара пользователя
Webecom
Отец и основатель
Отец и основатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:42
Пол: Мужчина
Откуда: https://dddworld.ru
По гороскопу:
Контактная информация:

Dungeons & Dragons - настольная ролевка в стиле фэнтези

Сообщение Webecom » 16 июн 2010, 18:04

[horizontalline][/horizontalline]
Обсуждаем сабж.
Администратор форума www.webecom.ru

Аватара пользователя
Джонни Д.
Редактор форума
Редактор форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 02:00
Пол: Мужчина

Dungeons & Dragons - настольная ролевка в стиле фэнтези

Сообщение Джонни Д. » 28 ноя 2010, 19:12

Dungeons & Dragons - настольная ролевая игра в стиле фэнтези Среди всего разнообразия настольных ролевых игр, Dungeons & Dragons давно и прочно заняла свою нишу среди игроманов всего мира, так как является одной из первых настольных ролевых игр и занимает первое место по популярности.

Dungeons & Dragons (D&D) в переводе с английского означает «Подземелья и драконы», либо «Донжоны и драконы» (от французского donjon – главная башня европейского феодального замка).

Создатели этого хита среди настольных ролевых игр – ныне покойные американские игровые дизайнеры Гэри Гайгэкс (в другом произношении - Гэри Гигакс) и Дэйв Арнесон (полное имя - Дэвид Лэнс Арнесон).

В 1970 году, эти талантливые дизайнеры и разработчики создали Dungeons & Dragons на основе другой, военно – тактической игры Chainmail (англ. «Кольчуга»), созданной по мотивам средневековых рыцарских саг.

Первый коммерческий выпуск D&D состоялся в 1974 году компанией Tactical Studies Rules – маленькой американской компанией.

Одним из основателей TSR являлся все тот же Гэри Гайгэкс и его партнер Дон Кайе: компания была создана в 1973 году специально для продажи первой в мире ролевой игры.

В 1975 году Дон Кайе внезапно умер от инсульта, и Гэри Гигакс со свои деловым партнёром Брайаном Блюмом основали новую компанию - TSR Hobbies, Inc.,

В 1977 году компания выпустила Advanced Dungeons & Dragons или AD&D - более сложная версия игры с заметным уклоном в средневековье: среди прочих персонажей там были и демоны, и монахи, и убийцы. Также вышло Dungeons & Dragons Basic Set, или второе издание игры, но уже в боксовой версии, а между 1977 и 1979 годом были выпущены классический свод правил, или основное руководство, состоящее из трех частей: Dungeon Master’s Guide (DMG), Player’s Handbook (PHB), и Monster Manual (MM).

В 1983 году компания разделилась на три отдельных части: TSR, Inc. (правопреемница распавшейся компании), TSR Entertainment, Inc. и TSR International.

В 1981 году предыдущее издание было исправлено; также был выпущен Expert Set, дополняющий основные правила.

С 1983 года компания постепенно расширялась, захватывая новые сферы рынка, такие как выпуск печатной продукции (комиксы, журналы, беллетристику). Также было выпущено пять боксовых наборов в рамках третьего издания.

1984 год. Компания TSR, Inc создаёт и начинает активно продвигать на рынок DragonLance («Драконье копьё») - новая, фантастическая вселенная, впоследствии изданная целым книжным циклом в ярком стиле фэнтези, позже частично интегрированная в игровое пространство Dungeons & Dragons.

В 1989 году вышла вторая, заметно переделанная редакция AD&D. Под напором воинствующих пуритан, под отчаянные протесты поклонников AD&D из игры были убраны такие персонажи как демоны, дьявол, монах, убийца, в результате чего целевая аудитория игроков также поменялась в сторону снижения возраста.

В результате сосредоточения на беллетристике, к 1990 году прибыль от игрового подразделения компании свелась к минимуму.

Постепенно, компания начала прогибаться под напором конкурентов, выпускавших новые продукты, к примеру – коллекционные карточные игры.

1996 год был самым неудачным для компании в финансовом плане, большая часть выпущенной продукции осталась нереализованной, образовались многомиллионные долги - это было началом конца.

В 1997 году TSR, Inc и вся её интеллектуальная собственность была приобретена компанией Wizards of the Coast, известной по выпуску сверхпопулярной коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.
Постепенно, Wizards of the Coast начала разрабатывать новую версию Dungeons & Dragons.

В 2000 широкой публике было представлено третье издание D&D, заметно отличающееся от предыдущих. Правила были сведены в единую игровую систему, известную как d20 (по игровому кубику с двадцатью гранями, ныне являющемуся неотьемлемой частью игры).

В 2003 году было выпущено очередное издание Dungeons & Dragons, версия 3,5: оно не содержало каких-либо кардинальных изменений.

И, наконец, в середине 2008 года вышла четвертая, и на сегодняшний день последняя редакция игры Dungeons & Dragons, имеющая ряд отличительных особенностей:
- новый базовый игровой мир, или сеттинг;
- увеличение количества уровней класса персонажа;
- изменение существующей системы этических и моральных норм персонажей, иначе говоря – мировоззрений;
- изменение в списке рас;
- усиление влияния той, или иной расы на специфические возможности персонажа.


Так что же представляет из себя Dungeons & Dragons?

Первый выпуск 1974 года представлял собой три маленьких иллюстрированных в стиле фэнтези буклета с листами персонажей и описанием правил игры. Игровые карты, поля, многогранные кубики и фигурки персонажей появились гораздо позже.

В большинстве случаев, для игры достаточно листа персонажей и набор игральных костей с различным количеством граней.

В D&D кубик обозначается буквой d, за которой указывается количество граней: например d4, d6, d8, d12, d20.
Как играют в Dungeons & Dragons ? В принципе, игровой процесс в D&D не особо отличается от процесса игры в любую другую настольную ролевую игру. Одним из характерных отличий является обязательное наличие Мастера Игры – своеобразного арбитра и игротехника, следящего за соблюдениеи правил, не принимающего активного участия в игре и не имеющего своего персонажа.

Количество игроков может быть разным, но обычно составляет от трех до шести человек.

Перед началом игры, каждый игрок создаёт своего персонажа, которому назначает набор свойств, или базовых параметров: ловкость, сила, интеллект, телосложение, харизма, мудрость.

Каждый игрок, на протяжении игры, задаёт то, или иное действие для своего персонажа. В процессе игры персонаж «обрастает» специфической экипировкой в зависимости от класса и расы персонажа.

Результаты действия определяются соответственно правилам - за этим следит Мастер Игры, но иногда решение Мастера может не соответствовать официальным правилам: на языке игроков это называется «мастерский произвол». Броски кубиков моделируют случайные события.

На протяжении игры, игроки, как правило, объединяются в партии, для совместного путешествия по игровым мирам и выполнения различных миссий и заданий.

Одна игра может продолжаться бесконечно, так как количество случайных событий не ограничено, или заканчиваться после выполнения определённой миссии.

В настоящее время, появились целые игровые порталы, посвященные игре Dungeons & Dragons, где множество игроков играют в нее онлайн, проводятся турниры среди игроков.

Так что как и где играть – выбирать вам. Играйте и выигрывайте!
Все права на данный текстовый материал принадлежат форуму (с) Webecom.ru.
Цитирование материалов и их републикация на сторонних веб-ресурсах возможна ТОЛЬКО с разрешения Администрации форума и при условии сохранения авторства и активной прямой ссылки на первоисточник, т.е. на данный форум

Аватара пользователя
QWERTY
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:04
Пол: Мужчина

Dungeons & Dragons - настольная ролевка в стиле фэнтези

Сообщение QWERTY » 18 дек 2010, 18:39

Вот это мега-игра, тут без вариантов, жаль найти поклонников у нас нереально :-( Эта игра - дорогое удовольствие.

Кстати Гари Джиджак (один из основателей данной вселенной) немного не дотянул до 70 лет, умерев в 2008 году от неоперабельной абдоминальной аневризмы аорты
Вложения
170155.jpg

Аватара пользователя
kwoqer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:30
Пол: Мужчина

Dungeons & Dragons - настольная ролевка в стиле фэнтези

Сообщение kwoqer » 27 авг 2011, 21:47

Я не знаю, как выглядит оригинал этой игры, но вот советский аналог времён Перестройки до сих пор ещё где-то пылится у моих родителей. Игра действительно была очень интересная, но рассчитанная на довольно большое количество играющих. Мы с братом пытались в неё вдвоём играть, но это было "не то". Называлась она "Тайны подземелий" или как-то похожим образом, точно не помню. Была там одна карта, как в простеньких детских играх-бродилках, где каждое место-кружок имело номер. Помимо карты была книжка для ведущего игру с описаниями каждого из этих мест. Помимо кружков на карте были замки. Для них была ещё одна книжка, в которой были все карты замков в несколько этажей. Помимо этого, была колода карт с разными существами, которых можно было встретить на каждом шагу. "Интересность" игры сильно зависела от мастерства ведущего, который должен был вносить в игру элемент случайности.

Ответить

Вернуться в «Обратная связь»