И всё-таки можно бросить курить!

Делимся советами и рекомендациями о том, как бросить курить.
Ответить
Аватара пользователя
Пётр
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 07:34

И всё-таки можно бросить курить!

Сообщение Пётр » 21 ноя 2010, 07:49

На собственном опыте уверяю вас, что курить бросить можно, и даже нужно. Только для этого созреть надо. У меня был стаж курильщика 27 лет, но 16 июня 1998 года стал для меня вторым днём рождения, в этот день я расстался навсегда с сигаретою. Дело дошло до 3 пачек в день и утреннего отхаркивания чёрных комков из бронхов. Моя хорошая подруга, провизор, подарила мне пачку таблеток "Табекс". Я выпил их все 100 штук строго как там было расписано. Не знаю, таблетки помогли, доброе слово подруги или моё желание выбраться из этой западни, но за 12 лет я не выкурил ни одной сигареты!

Аватара пользователя
китти
Дикая кошка
Дикая кошка
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:24
Пол: Женщина
Откуда: Ростов-на- Дону
По гороскопу:

И всё-таки можно бросить курить!

Сообщение китти » 21 ноя 2010, 07:55

А как выглядел сам процесс бросания? Вы просто пили таблетки и не хотели курить или как все происходило? Я почему спрашиваю, потому что пила уже разные таблетки и не заметила толка, хотя очень хотела бросить курить.А сейчас желание поугасло, поскольку не вижу реального способа избавиться от сигареты, хотя мне это необходимо
Вы не стойте слишком близко, снежный барс не просто киска

Аватара пользователя
tiffany73
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 09:49

И всё-таки можно бросить курить!

Сообщение tiffany73 » 21 ноя 2010, 09:58