ЛОТО

Ваши предложения, пожелания. Новости проекта.
Ответить
Аватара пользователя
Еленка
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:35
Пол: Женщина
По гороскопу:

ЛОТО

Сообщение Еленка » 13 ноя 2010, 11:42

Я обожаю обыкновенное лото. Сколько себя помню, - столько играю. Научила бабушка: притащила как-то мешочек со смешными деревянными бочонками, на которых были цифры, разложила бумажки, кинула на середину стола несколько монет и....понеслось!

Играю уже больше 40 лет. Вся семья играет. Вроде бы ничего особенного, иногда даже и не хотят начинать, а за стол усядутся, по монетке за каждую карту выложат, правила вспомнят и ...поехали! Через полчаса уже и не вспоминают, что какие-то дела у кого-то были.. :-)
Делай, что должен , и будь, что будет!

Аватара пользователя
MARI_N
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:18

ЛОТО

Сообщение MARI_N » 13 ноя 2010, 15:38

А-а-а! Так вы на деньги играете, на деньги конечно интересно, азарт просыпается. Что-то типо лотереи по телевизору, штука интересная, недаром весь мир от неё в восторге. Я тоже каждый раз, когда проигрываю, зарекаюсь больше не покупать билетов, но проходит пару дней и идя мимо киоска всё равно куплю ЭТОТ билет, потом проиграю и опять себя ругаю. Другое дело если выигрываешь....

А если играть просто так, мне лично не интересно, разве только если дети попросят.

Аватара пользователя
АлексейБерезин
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 08:32

ЛОТО

Сообщение АлексейБерезин » 21 ноя 2010, 10:31